воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Кипр)

Всем привет.
Начну разговаривать о Кипре и остальном.Не хочу писать о природе,просто напишу о том,где я была и что видела)Я была на острове Тродоса,несколько раз мы ходили на пляж,а были мы с моей малышкой Викой.Вика-красивый и умный человек,с которой всегда есть о чем поговорить)Я люблю тебя,солнце)Мы кушали арбузик,дыньку,сливу,малыну и т.д)Я очень люблю подобные лакомства))♥♥♥
Там же я купила необычное платьице и очень милый купальницек:

Купальник очень похож на тот,который у меня уже был,но я его забыла и пошла покупать новый,и там оказался О_очень похожий,вылитый,не так ли?
Живая фотография)
По вечерам был офигенный закат:
У нас домик стоял прямо около моря и если выйти за дверь,вид открывался очень красивый.Большенство фотографий были сделанны около моего домика:
Вид из окна

Потом,воторого,приехала моя Дианочка и мы пошли в сад)Экскурсовод сказал,что это старинный сад,но я не могу вспомнить название)

 На Кипре мы познакомились с братом и сестрой,Анжеликой и Андреем,они из Уфы,очень классные,очень милые ребята)
 Еще там я встретила Карину,она из Саратова,тоже приехала на Кипр отдохнуть и Диана познакомилась с ней в Интернете,оказалось,мы учимся в одной школе)
 Люблю тебя,зая)*
Еще у меня есть свободные фотографии)
  А эту фото мы сделали,когда уже приехали домой,уставшиееее*
 Всех люблю)Отдыхайте больше) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий